Google Analytics запускает инструменты для анализа данных по разным устройствам

Команда Google Analytics представила новые инструменты для изучения данных по разным устройствам.  Теперь вы сможете изучить поведение людей, которые посещают сайт с разных устройств, и более тщательно спланировать продвижение.

Новые отчеты будут учитывать пользователей, которые заходили на сайт с различных устройств. Они объединяют в один сеансы посещения на десктопах и мобильных устройствах. В отчете будет содержаться информация о типах и числе устройств, которые чаще используют пользователи. Также он будет выделять устройства, на которых достигается максимальная конверсия. Все отчеты составляются анонимно и не используют конфиденциальные сведения пользователей.

С помощью кросс-девайс отчетов вы сможете лучше проанализировать пользователей, которые заходят на сайт с тех или иных устройств. Вы сможете отследить их действия и понять эффективность разных версий сайта. На основании этой информации вы сможете понять, для каких устройств лучше продвигать сайт, и подготовить более эффективную кампанию ремаркетинга.

Для того, чтобы получать новые отчеты, необходимо активировать Google Signals. Эта функция будет доступна после окончательной реорганизации сервисов Google.

Поделиться ссылкой: