Белые методы продвижения сайтов (SEO)

Белые методы — разрешенные поисковыми системами способы продвижения сайтов в поиске. Цель — сделать сайт полезнее и удобнее для пользователей и поисковых роботов.

Что такое белые методы продвижения

Белые методы SEO-продвижения сайтов — разрешенные поисковыми системами способы продвижения сайтов в поисковой выдаче. Цель белых методов — сделать сайт полезнее для пользователей и удобнее для поисковых роботов.

belyj-metod-1987681

Ниже приведены официальные рекомендации Яндекса по оптимизации сайтов.

Структура сайта

  • Структура сайта должна быть понятна и удобная для пользователей
  • Необходимо закрыть от индексации в robots.txt дубли и служебную информацию: пагинацию, поиска по сайту, корзину, личный кабинет пользователя и другие страницы
  • URL должен давать представление о том, что содержится на странице. Для этого желательно использовать ЧПУ
  • Навигация по сайту не должна быть выполнена с использованием скриптов
  • Не допускается использовать большое число редиректов на сайте (автоматических перенаправлений)

Ключевые слова

  • Тексты на сайте должны соответствовать запросам посетителей — нужно использовать ключевые слова, которые ищут пользователи
  • Чтобы страница была в ТОПе по запросу, она должна давать на него лучший во всем интернете ответ

Информация на сайте

  • Суть текста должна быть понятна уже на первом экране
  • Информация на странице должна соответствовать запросу, быть актуальной, максимально полной и легко восприниматься
  • Информация должна быть правильно структурирована
  • Сам текст должен быть написан без ошибок и аккуратно отформатирован
  • Сайт должен корректно отображаться в разных браузерах и мобильных устройствах
  • Title должен содержать ключевые слова и быть информативным

Изображения

  • Атрибут ALT должен быть заполнен
  • Не рекомендуется использовать текст в виде изображения
  • Изображение нужно размещать как можно ближе к тексту, которое оно иллюстрирует
  • Имя файла изображения нужно делать осмысленным, соответствующим его содержанию

Внешние факторы

  • Для исходящих ссылок с сайта рекомендуется использовать атрибут rel=»nofollow»
  • Ссылки с сайтов-партнеров и онлайн-СМИ должны содержать осмысленный анкор (а не просто URL или слова «тут», «здесь», «ссылка»)
  • Рекомендуется разместить сайт в каталогах Яндекс.Каталог и Dmoz
  • При размещении сайтов в других каталогах, они должны отвечать требованиям:
    • Каталог должен быть модерируемым.
    • Каталог должен иметь удобную для пользователей навигацию
    • В тематических разделах каталога должны присутствовать ссылки на авторитетные в соответствующей области сайты, сайты компаний-лидеров в своей отрасли
    • Названия и описания сайтов должны быть удобными для использования
    • На страницах каталога не должно быть рекламы, мешающей восприятию содержимого

Скачать «Рекомендации Яндекса по созданию сайтов» в PDF

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *